Авто Корея Трейдинг

Пригон авто из Кореи в Украину

Авто с двигателями LPI из Кореи

Южная Корея была одной из первых стран, которые начали продвигать использование пропан-бутана, поэтому уже в 1990-х годах спрос явно набирал силу (с начала 1980-х годов), достигнув высшей точки в 1997 году. В зарубежных странах автомобили на сжиженном нефтяном газе редко бывают так популярны, как в Корее, из-за цен на топливо. В прошлом в Корее легковые автомобили считались предметами роскоши, и на бензин взимались высокие налоги. Таким образом, несмотря на то, что цена на бензин в Корее высокая, за исключением некоторых европейских стран, сжиженный нефтяной газ много использовался в качестве промышленного и домашнего топлива с прошлого, а дизельное топливо также занимало значительную часть автомобилей того времени, поэтому он поддерживал низкие налоги.

Двигатели LPi были установлены в Hyundai NF Sonata, YF Sonata, Avante, Kia Lotze и K5 с 2004 года. Эти автомобили были достаточно востребованными в Корее, они в основном использовались как машины Taxi, для проката и для людей с ограниченными возможностями. Поскольку двигатели LPi и GDi похожи друг на друга, многие зарубежные клиенты из СНГ предпочитают конвертировать топливную систему на бензин и пользоваться ценовыми преимуществами автомобилей. Конверсия топлива (сжиженный нефтяной газ на бензин) является одной из самых распространенных работ по экспорту автомобилей. Авто из Кореи очень популярны на территории нашей страны. Они более доступны, комфортные и надежные в эксплуатации, и легкие в обслуживании. Компания Авто Корея Трейдинг предлагаем вам обзавестись подобным транспортным средством, которое будет радовать вас и вашу семью на протяжении длительного срока службы. 

Особенности работы двигателя LPi

«LPI» расшифровывается как Liquefied Petroleum Injection, что в вольном переводе означает автомобиль с двигателем, работающим на сжиженном топливе. 

С 2005 года в автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, используется метод подачи топлива типа LPi, при котором топливо подается в топливный насос и впрыскивается непосредственно из форсунки, поэтому испаритель отсутствует, и не имеет значения, находится ли сжиженный нефтяной газ в жидком или газообразном состоянии, поэтому такой проблемы нет. Строго говоря, LPi — это текущая модель.

В нынешнем автомобиле индикатор прекращения подачи топлива — метка сжиженного нефтяного газа (или аналогичная метка) — появляется на панели приборов в течение 1-4 секунд только при включенном двигателе, и в это время двигатель не запускается. Люди, которые впервые ездят на сжиженном нефтяном газе на арендованном автомобиле, часто пропускают его, запускают пустые двигатели без топлива и сомневаются в возможности запуска. Но большинство из них заводятся после того, как свет погас.

Преимущества авто Корея с двигателем LPi очевидны: 

  • расход газа на 45-50% меньше, чем бензина;
  • более живучие моторы;
  • пробеги до миллиона;
  • безпроблемные в обслуживании;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • доступная для каждого стоимость.

Если вам интересен пригон авто из Кореи, уже сейчас обращайтесь за помощью в компанию Авто Корея Трейдинг. Мы с удовольствием подберем для вас автомобиль вашей мечты. 

Отчёт истории авто

*услуга бесплатная, отчёт вам вышлют в мессенджере/смс или менеджер свяжется с Вами по телефону.



    Получите скидку 200$ на авто

    *заполните форму ниже и вы получите персональную бессрочную скидку 200$ на услуги компании по пригону авто. С вами свяжется менеджер для подтверждения.